Часто Задаваемые Вопросы

Система "Экспресс в Интернет"
  • Как часто происходит обновление информации на Вашем сервере?
  • Система "Экспресс в Интернет" показывает наличие мест на нужный мне поезд, а в кассах сказали, что мест нет.
  • Что делать, если на экране появляется надпись: "Access denied!
  • Как получить информацию по прицепным вагонам?
  • Какое время указано в расписании: московское или местное?
  • Возможна ли с помощью системы "Экспресс" таксировка грузовых (контейнерных и вагонных) перевозок?
  • Как определить - фирменный поезд или нет?
  • Если в ответе по расписанию стоит "не каждый день", "чет", "нечет" и т.д., т.е. поезд ходит по определенным числам, как узнать эти числа?
  • Что означает буква в номере поезда?
  • Пассажирские перевозки
  • Могу ли я сесть в поезд не на станции, указанной в билете?
  • Как покупать билет, если паспорт находится на обмене?
  • Что такое техническая остановка?
  • Каковы сроки летнего расписания?
  • Что такое "купе с услугами"?
  • Возможно ли получение информации о прибытии на конкретном поезде конкретного лица (Фамилия, Имя)?
  • За какое время до отправления поезда начинают распродавать невыкупленную бронь?
  • АСУ "Экспресс"
  • Что такое ключ "W0"?